пятница, 21 августа 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы

Идем вчера с сыном и обсуждаем последние события (читай неприятности), а он и говорит:"Может вам квартиру продать?" Я ему:"Зачем?", а он мне: "Надо что-то менять, а то задолбало(" Ну квартиру менять совсем не вариант, не потяну, а вот попробовать поменять что-то в себе можно. В блогах у девочек увидела проект "Полет Бабочки" и тоже захотела, а Наташа из блога Ночная жизнь Клик объявляет новый проект Полет Белой Жар-птицы

 Вот бы попасть! Хочу долгострои доделать, хочу к НГ приготовиться, планы построить. И хочу летать) Идей уже куча.
Дом.
1. Надо вымыть окна и разобрать балконы. Я окна мыть люблю, но часто откладываю. А потом БАЦ! и снег выпадает. И у меня начинается забава "Мытье стекол, когда -30", получается плохо, поэтому всю зиму страдаю.
2. Обои. Ремонт то мы сделали еще в прошлом году, а проемы я не доклеила. Все ругаются, а клеить не хотят.
3. Ванная. Надо потолок отремонтировать. Однажды потолок потек, муж ринулся спасать. Сделал дыру в гипсокартоне, отремонтировал трубу. Но дыра осталась. Меня раздражает страшно, поэтому дыру- в план)))
Работа
1. Сделать нормальное расписание и делегировать обязанности.
2. Организовать нормальный баланс "работа-дом-отдых".
Рукоделие
1.Покажите мне того у кого НЕТ долгостроев, я фотку выпрошу и на стенку повешу с надписью "МОЙ ГЕРОЙ". Я, конечно, периодически борюсь с ними, и их уже не "УЖАС сколько, даже считать не буду", а только коробка и ящик. Буду бороться, только в план поставлю все новогоднее. Сделаю ревизию напишу подробнее. Пока все скинула в коробку.
2. Подарки к НГ. Обычно собираюсь что-то делать и даже их придумываю, иногда делаю и даже доделываю некоторые. Но часть, причем большая остается в коробке долгострой. Прочь дурную привычку!!
Ну и я любимая
1.Во-первых, французский. Надо мне его реанимировать, а то уже лет пять собираюсь.
2.Надо что-то делать с весом. Скачет зараза. Надо хоть питание организовать.
3.  Пока не знаю, но еще что-нибудь придумаю)))
Как-то так. И в довесок чуть-чуть рукодельного.
Еще в 2013 я участвовала в проекте Долгострою.net. Я столько дошила, что сама была в шоке. Тут мой отчет. Дошила много, но кое-что не успела. Орхидеи так и остались. Но в этом году я их доделала, в рамку вставила и подарила)))
Было. 05.2013

 Вот такая я молодец)))

четверг, 20 августа 2015 г.

Одеяло учебное корабликовое

Я уже говорила, что я из тех, кто легких путей не ищет. Поэтому очень резво начала прошлый проект. Вышила мотивы, нарисовала макет и... впала в ступор. Что же делать дальше!?  Ну конечно в интернет) нашла массу МК, начиталась, насмотрелась. Нашла классный ресурс I love пэчворк, который девочки мастерицы ведут. И поняла, что надо как-то потренироваться,  а то на подарке тренироваться, как-то не очень. Надо, так надо, но... у меня какой-то бзык сейчас. Не хочу и не могу что-то делать просто так, времени жалко. Просто творчество-хорошо, но мне надо еще и "практический выхлоп". Поэтому тренироваться решила на одеяле) А тут еще девочки опубликовали МК блок кораблик, а я совершено неравнодушна ко всему морскому. Поэтому мне срочно захотелось))
Я ,конечно, ЭТО сделала! Красота! Правда размеры странные, потому что сначала шила блоки, а потом считала и макет делала. Полосочки считала не от размера одеяла, а  " пусть будет). Поэтому размер нестандартный(  Немножко перепутала паруса, поэтому кораблики плывут в не так, как хотела. СХ стежка, на кайме и "море" кривая, но это у меня море бушует))IMG_8487
Размер одеяла 160* 195. Размер блока 30*30, ну вернее что-то около того))Кайма сборная из полосочек. Ткани американские. Часть купила тут, вернее, купила в реальном магазине, Юля из Новосибирска и она открыла магазинчик рядом с моей работой.Правда, я использовала только однотонные ткани, все остальное выбранное перешло в закрома( Зато, дома нашла то, что хотела. Красной в горошек и в ромбик было по fat quarter (четверть дюйма), голубой на корабликах 30 см, а "морской" два кусочка 30 и 50 см. Не осталось ничего))) И кайму высчитывала очень точно, чтоб хватило. ВСЕ! Чувствую глубокое удовлетворение)))
И фотки
IMG_8495 IMG_8485

IMG_8486 IMG_8492 
IMG_8496

четверг, 13 августа 2015 г.

Одеялко для Маечки

Девочки, огромное спасибо за отзывы к прошлому посту. У меня опять жизнь чудит. Сначала новый комп в ремонте месяц был, потом мама сломала шейку бедра и почти три недели я практически живу в больнице. Но слава богу, уже идет на поправку) И жизнь продолжается!!!!
IMG_8459
Ровно месяц назад 13.07.2015 у нас родилась внучатая племянница. Сегодня едем в гости) Для малышки сделала одеялко. Пэчворком я никогда не занималась (если не считать одного одеялка для Верочки и подушек), поэтому замахнуться на сложные блоки или на какие-то сложные аппликации я просто побоялась. И  пошла от простого, от вышивки) Как же мне нравятся миниатюрки от Алисы. Выбрала самых красивых)
Мне нравится Ёжик. Сказать милый, ничего не сказать. Просто прелесть))) Смотрю на него и улыбаться хочется)))
IMG_8466
Мишку выбрала Верочка. Такая трогательная картинка! Хоть и зимняя картинка, но очень чудная!!!
IMG_8470
Веселая лошадка нравится Льву)))
IMG_8472
Зимний воробушек нравится Насте)
IMG_8475
Лисичка-самая яркая, а без собачки вообще никуда)
IMG_8474 IMG_8471
Кошечку сшила позже, пока в больнице дежурила и подушку поэтому сделала. IMG_8463
Теперь технические параметры. Размер одеяла 105*140, подушка 50*50. Ткань купила в Логосе, она какая-то тонкая, шириной 145, хотя и продавалась как "для пэчворка". Квадратики шириной 2 дюйма и хоть я и старалась уголочки сошлись не везде. Утеплитель 200 г/м, какой-то немецкий. Мне показалось, что можно было и потолще, но как уж получилось. Оборотная сторона- советский ситец из маминых запасов. Мне было лет 7, когда мы его покупали, я даже помню, как мы в очереди стояли. Стоил он 30 коп)))  Ну и стежка, чтобы ее сделать пришлось тренироваться на учебном одеяле (дошью бейку покажу). Жесть( Девочки, кто шьет квилты, -ВЫ БОГИНИ!!!! У меня так красиво, как у вас никогда не получится. Все простенько.
IMG_8462 IMG_8477

IMG_8473

Ну и впечатления. ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ!!! Прям как медитация! И поняла, мне очень нравится много белого!!!