воскресенье, 2 мая 2010 г.

Я и Чаривна Мить

Что-то в последнее время меня потянуло на смешанную технику. Как-то я решила чуть отдохнуть от работы и пошла отдохнуть в ...магазине. Рядом с офисом есть у меня большой универмаг, в котором как-то случайно, совсем недавно открылся рукодельный отдельчик. Настроение в тот день у меня было не самое лучшее, погода была ужасная и казалось, что ничего светлого и хорошего жизнь не сулит.. И вдруг, клубнички, вишенки, фрукты ... и все яркое, солнечное и очень-очень позитивное. И началось мое вышивание


Это первый мой шедевр. Когда вышивала сильно ругалась и иногда даже плевалась, материалы очень даже не очень, канву меняла, бисер плохой.... но результат мне нравится. Может не самое лучшее оформление, но я очень торопилась сделать себе подарок к своему дню рожденью. Теперь одна моя подруга очень просит повторить этот подвиг к ее дню рожденью. Сейчас в процессе две работы: Великолепный Рыб и Улиточка в цветах, и опять все сначала ругаюсь, возмущаюсь, но в глубине души жду свои будущие шедевры



7 комментариев:

  1. Клубнички вкуснющие получились. У меня такой наборчик лежит в закромах, ждет своего часа. Подарок получится шикарный;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, ты у меня первый читатель! Я целый день потратила, чтобы разобраться что тут к чему. А клубнички и правда очень красивые, жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  3. Клубнички красивые . Да и другие ягодки из их серии тоже, так что подруге можно вышить вишенки например.Я не люблю вышивать работу дважды,поэтому и написала так.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, привет)))) Жду РЫБа и улитку во всей красе!!!!! Ну и дальнейшего расцвета твоего рукоТворчества!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как всегда- очень красиво! Просто золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит отлично, несмотря на все проблемы с работой! Хотя, конечно, нехорошие они люди, что плохие материалы в наборы суют.

    ОтветитьУдалить
  7. После этой работы я сделала кучу всего, но до сих пор все отмечают эти клубнички. И кое-кто просит повторить:)

    ОтветитьУдалить