воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Маленький эльф или Новогоднее настроение

Наверное во мне живет маленькая девочка, потому что я обожаю Новый Год. Люблю зеленую пахучую елку, которую мы все вместе украшаем прямо на кануне праздника, люблю запах мандаринов и вкус шампанского, люблю загадывать желания и люблю подарки. Ну и вот для подарка вышилась маленькая девочка эльф, посмотрите какая она озорная. Косички прям развеваются на ветру и в руках вкуснейшие сладости. Вот такая красота от Brooke Nolan. Посмотрите ее работы  здесь. Лен цвет 222, нитки DMC, бисер



10 комментариев:

  1. Эта красота сегодня прилетела ко мне... Леночка, какая красивая девочка!!! Мне очень нравится!!! Спасибо большое - большое, она займет почётное место на нашей новогодней ёлке!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый пинкип! Такой задорный, оригинальный! Браво :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой замечательный пинкипчик, очень праздничный получился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо, мне самой она так нравится, есть в ней море позитива. Люба, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой эльфик! Прелесть! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, нарядная, прямо волшебная новогодняя девчушка! Поздравляю получательницу с таким сказочным подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мне всю ночь девчушка снилась...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с такми замечательным блогодомиком! Здесь очень уютно и интересно! Феечка очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ♥♥♥ Olá!!!
    ✿ ܓܓ ✿ Seu trabalho está muito criativo e lindo! Sucesso!!!
    ♥ܓܓ ✿ Bom fim de semana!!!
    ♥ܓܓ Muita paz!!!
    ♥♥♥ Beijinhos.
    ✿Itabira
    Brasil♥♥♥

    ОтветитьУдалить