понедельник, 21 февраля 2011 г.

Сколько нам для счастья надо? Где-то около 100гр.

Ленты, иголки, булавки, тесьма,
Все, чтоб свести кавалера с ума. 
Кружева, шпильки, помады, 
Все, что любезнице надо.
На счет шпилек, помады и кавалера не знаю, но все остальное это действительно про меня. Это то мне и надо для полного счастья! И можете себе как я радовалась, когда я открывала свой заказик из  Рукодельной Лавки. Сразу хочу сказать, девочки, кто еще никогда там не был, вам обязательно надо там побывать. У Василины, есть много-много чего, что может порадовать хомячью душу.  Ну а меня были:

  1. Замечательные ленточки, очень долгожданные для одного сюрприза.
  2. Шелковые ленточки. Красивые, невесомые, чудные. Ну даже и не знаю,как описать это чудо. Шить ими я не умею, но поставила в планы научиться в этом году!!!
  3. Ниточки ручного окраса!! АХ! АХ!!
  4. Держатели для ниток, тоже надо для кое-каких вещичек!!
  5. И подвесочки перламутровые, и от Василинки подарочек шармики!!!

Василина, спасибо!!!! 

8 комментариев:

  1. Леночка, как я тебя понимаю, сама до сих пор любуюсь и перебираю ленточки-ниточки! А шёлковые ленты, это и правда - нечто - лёгкие облачка, или цветные паутинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, поздравляю! Нужно и себе туда сходить;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусные покупочки!) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!! Спасибо.
    Наташа, вот и я открываю, любуюсь и прячу.
    Витуля, обязательно надо сходить!
    Танечка, очень-очень вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я тебя понимаю! сама обожаю Василиныну Лавку, отличные покупки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за приятные слова!!
    Смущаюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Василина, не смущайся!!! Это же от всего сердца!

    ОтветитьУдалить