понедельник, 14 декабря 2015 г.

Отчетное

Еще одна неделя декабря проскакала на белом коне)) Состояние "А-а-а-а, ничего не успеваю" почти накрыло. Чем больше делаю, тем всё больше и больше хочу успеть)
Итак, что сделала:
  1. Скатерть, ланчматы- сделала тут)
  2. Меню Новогоднего пира ( да что там, по-моему там хватит на неделю) написали)
  3. В магазин сгоняли, продуктов подкупили ( правда, часть попробовали, придется еще раз ехать). Напитки тоже прикупили)
  4. Почти все написали письма Деду Морозу, поэтому сильно думать не надо.
Ну, что сказать? МОЛОДЕЦ))) Продолжаю ходить на курсы))) Наташа-супер преподаватель. Два часа пролетают, как миг. А какое настроение прекрасное после урока))
На прошлом занятии продолжали учиться шить квадратики на флизелине) Сшили косметички) У меня в голове НГ, поэтому все блестит и переливается.
IMG_8658
Полюбовалась, вручила Веруньке) и решила потренироваться)))
IMG_8677
На любой вкус) Дети попросили на подарки друзьям) Ну а я оптимизирую процесс)) Ну и поближе
Для Насти "White Christmas in Paris"
IMG_8680IMG_8681
"Рудольф-красный нос"
IMG_8683
Романтическая пуансетия, такая нежная-нежная))
IMG_8685
И снеговики со снегопадом))
IMG_8690
Останавливаться, не хотела, НО что-то там сделала с машиной и она... решила отдохнуть ( в ремонте). Так что следующую партию покажу только через неделю(((
Теперь о Музыке. Задание недели, составить  December music list . Вот вроде просто, но не  тут то было. Я очень люблю музыку и, кажется, не могу себя представить без нее. В детстве уроки делала только под музыку, убирала и играла под музыку. Эх, какая же я была счастливая, когда папа подарил мне магнитофон Комета 209. Со всякими шнурочками, магнитными лентами, микрофоном))) МЕЧТА!!! Бони М, Чингисхан, Арабески, потом Битлз и понеслась) Я люблю джаз и рок, блюз и диско) Обожаю петь наши старые песни. Есть песня хит для особых случаев. Вот, например, в роддоме я пугала народ, гуляя по коридору и напевая " Мы красные кавалеристы и про нас..." там ритм четко подходит к схваткам. Когда "крокодил не ловится.." надо Гарика Сукачева слушать. Я люблю "Бейбу" и "Бабушку". Когда готовлю, то лучше всего какой-нибудь твист петь ( и танцевать).  Музыка звучит всегда, если не вокруг, то внутри. Но декабрь-месяц особенный. Мне нужен ритм, скорость и настроение
 Сейчас я слушаю (ссылки рабочие, попыталась найти любимый вариант)
  1.  Для новогоднего настроения: I'm dreaming of a white Christmas тут, Jingle bells rock, Let it snow, Mr Sandman, All I need for Christmas is you ( можно и весь фильм посмотреть)
  2. Для ритма что-нибудь из старенького Mambo #5 ,Let's Twist Again и  новенького Happy 
  3. Для скорости нужен Chuck Berry))   или Elvis 
тут надо остановиться))) потому что список бесконечен.
P.S. хочу туда 

15 комментариев:

  1. Хорошо у вас!))))) А меня какой-то по...фигизм накрыл. В смысле, что всё хорошо, но нет праздничного настроения, поэтому, собственно, и никакие кони не скачут)))) Вчера поймала себя на мысли, что думаю о 8 марта)))

    Лен, косметички шикарные! Вот просто все до одной!!!
    И спасибо за музыку! Да, без неё никуда! Когда мой крокодил не ловится - суровый труд и суровая музыка, хард-рок, метал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так у вас почти лето)) Я глянула ваш прогноз днем до +10, блин, какой уж тут НГ. Мою машинку отремонтировали, так что еще что-нибудь нашью

      Удалить
  2. Ух ты!!!Косметичек сколько,и классные такие!!!!!! А на подарочки вообще прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) надеюсь понравится) у меня еще штуки три раскроенные лежат,жду машинку)

      Удалить
  3. Молодец- не то слово! УМНИЦА! за меню даже и не бралась пока... хотя шью много, стараюсь все успеть.из косметичек больше всего понравилась с Рудольфом и горошками:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так меню писали так, каждый на бумажке написал, что хочет съесть (и выпить), ну а я потом все на одном листочке написала)) Дел еще столько надо успеть сделать, голова кругом

      Удалить
    2. хорошо тебе:))) а у нас вечно я всем должна придумывать, а потом еще и готовить:(((

      Удалить
  4. Лена,сколько косметичек! Здорово потренировалась и все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое)) Мне так нравится тренироваться)

      Удалить
  5. Лена, очень красивые косметички. Браво)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, какой хвостик задорный у певца (последняя ссылка) :)))) Косметички очень нравятся, особенно с красными вставками (видимо новый год так действует - хочется красного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, красный цвет хочется везде применить))) У меня новый год это сочетание красный-зеленый. И чтобы я не делала, руки так и тянутся к ним)))

      Удалить
  7. Хорошо хоть в блоге можно отследить проделанную работу ;)
    Производительность впечатляет ))) Лена, здорово )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, стараюсь) Тренируюсь потихоньку)))

    ОтветитьУдалить