понедельник, 30 мая 2011 г.

J'adore le chocolat или как сочиняются подарки


Я очень люблю шоколад. Горький, молочный, белый.. Шоколадные ботончики, шоколадное мороженное (есть у нас 3 шоколада, вкусно), шоколадные пироженки и печеньки. Ах, как вкусно!!!! Нет не просто вкусно, это просто наслаждение, когда отламываешь кусочек, ешь и поднимаешь себе настроение. И чтобы было где хранить такой волшебный источник сочинилась у меня такая коробочка для шоколада. Нет сначала это была коробка из Красного Куба для чая, но я ее только увидела и сразу поняла,что это просто ошибка. Она создана для Шоколада. Три отделения для белого, темного и молочного шоколада!  А великолепный дизайн от Les creations de chrystelle подошел просто изумительно. Вот такая красота!!
Вышито на Мурано, ниточки ДМС
Вот сделала, полюбовалась, а теперь буду собирать ее в путь, ведь эта коробка делалась для одной девушки. Подарочек ей придумался практически мгновенно (так она мне чувствуется), правда делала долго (ну тут причины объективные). Надеюсь ей понравится...
А теперь о подарках, вернее о том как они придумываются. Не знаю как у вас, но у меня с этим бывают БО-О-ОЛЬШИЕ мучения. Во-первых, я не могу делать что первое придет в голову. Я уже не раз начинала делать "быстрые" подарки, и теперь у меня уже скопился уже большой ящик "медленных" долгостроев, а вернее монументов бездумного строительства, которые наверно никогда не будут закончены. Во-вторых, я люблю "практичные" подарки, ну мне вышивка так больше нравится, вот и мучаюсь какой подарок может понадобиться одариваемой. Ну и в-третьих, пока все доведешь до состояния "АХ! как мне нравится", проходит столько времени. Девушки, а как у вас с этим?

19 комментариев:

  1. Очаровательная коробочка!!! :-)))
    А мои подарочки придумываются - в творческих муках... и по принципу, что бы Я хотела иметь... (делаю, как для себя или ещё лучше!)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ой, ой, Лена, вот так коробочка! ням-ням!!! я бы такую шоколадками набила и никому-никому не дала)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая коробочка уютная!!! Для шоколадок самое то! Особенно для каких-нибудь самых вкусных, самых редких и самых любимых!

    А с подарками у меня как - я напрямую всегда спрашиваю - что вам сделать в подарок? Цвет, размер и прочее и прочее, так и мне проще и одариваемый не разочаруется.

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммммммммммм.....няммммм.....полезная и прекрасная вещица!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, прелестная коробочка!!! Прямо завидую той кому достанется )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!!! Так приятно читать ваши комментарии.
    Ира, приятно познакомиться! Значит мы соратники по "несчастью", это я про муки творчества.
    Таня, шоколадом я ее уже набила. А дальше буду ждать, когда посылочка придет.
    Маша, ты наверно права, так точно проще. По крайней мере быстрее, только сюр не получится!
    Оля, чмок!!!
    Ирочка, спасибо! И не завидуй, праздников много....

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, коробочка шикарная ,вкусная и действительно очень полезная, шоколадные конфетки только в такой и хранить, ням ням:)
    у меня с подарками по разному, иногда точно знаю что как и кому, а иногда долго приходится голову ломать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какое великолепие! Смотрю на это чудо и вкус шоколада ощущаю! Повезло кому-то, очень изысканный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка-Flamingo, Наташа, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, коробочка очень хороша!!!А уж то что там шоколадки будут храниться так вообще делает ее недосягаемо бесценной :-)!!!
    С подарками всегда мучаюсь и буду переделывать до тех пор пока не испорчу.По этому как только щелкнет внутри \что хорошо\, сразу отсылаю , убираю с глаз :-)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, очень рада, что ты снова "на связи"! Коробочка- выше похвал всяческих, уверена, получательница будет в восторге! Я тоже шоколад обожаю, кстати! Особенно горький воздушный *___*. А насчет подарков... У меня подарок должен "созреть" в мыслях, потом я подбираю дизайны, и эти этапы длятся довольно долго, а вот когда все выбрано, быстренько реализую *___*. Но часто дополняю подарок экспромтными "нотками" *___*.

    ОтветитьУдалить
  12. И я очень люблю шоколад:)
    От такого подарка была бы в восторге! Да и не только я. Он такой красивый, нежный и ... вкусный:))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, Марина, Лиза, спасибо!
    Еще раз прочитала комменты и успокоилась. А то уж начала думать,что у меня не все в порядке. А теперь смотрю нас таких много. Одно плохо не всегда получается к сроку.

    ОтветитьУдалить
  14. ма-ма, ма-ма, мамочки моиииии! тра-ля-ля да трум-пам-пам! и как же все по-новому смотрится и читается! щастье есть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно!! Красота!! я вообще обожаю вышивку на тематику кухни, еды и тд))) только вот схемы такие негде взять((

    ОтветитьУдалить
  16. Барбариска-Наташа, спасибо! Это только так кажется, что таких схем нет, а потом... проблема выбора, что шить.

    ОтветитьУдалить
  17. Что можно сказать)))Слюньки так и текут)))

    ОтветитьУдалить