воскресенье, 24 ноября 2013 г.

День матери

Как же хорошо, что иногда придумываются новые праздники:)) Сегодня день матери,  с чем я поздравляю и вас и себя:))  Желаю всем здоровья!!! и счастья. Много!И того, и другого:))))
Я никогда раньше не задумывалась, но быть матерью чрезвычайно трудное занятие. Причем с возрастом это занятие становится труднее и труднее.  Рождение, бессонные ночи у детской кроваткой, все шкафы перевязанные веревочками. Казалось, что может быть труднее, а потом уроки, тетрадки, бесконечное "мамаянезнаюкаксделатьэто!!!!!!" Судорожно вспоминаешь все от арифметики до высшей математики, и думаешь, ё-моё, труднее не будет. А потом первая любовь, первое разочарование, первые трудности. Все труднее и труднее. Как по спирали:) Так что покой нам только сниться:))  Но!! Есть большое, огромное но!! Сколько счастья и радости приносят эти трудности:) Вот они мои причины для счастья:))
А мне ради такого праздника даже подарочек Настя сделала.

11 комментариев:

  1. :) и все равно - это звучит гордо -Мама :))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, поздравляю тебя, мамочка!!! Дети - наше всЕ:) и мы для них - аналогично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо:)) И тебя, дорогая, алаверды:))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю! Ты счастливая мамочка! Трижды счастливая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну с прошедшим еще раз! Я вот тоже думаю, пусть будет этот праздник, пусть лишний раз будет напоминание;))) Мне вот никто ничего не подарил. Только у мужа что-то щелкнуло в голове и он в пятницу купил торт (большой), от которого мне еле удалось выхватить кусочек... Моя семья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну праздник еще совсем молодой:)) Может привыкнут, так и поздравлять начнут. Хотя, у Верочки ДР был на прошлой неделе и ,что думаешь, никто даже не подумал меня с ним поздравить. Эх!! Вроде как я к ее 17-летию никакого отношения не имею. Еще года два назад муж поздравлял, а теперь все-баста:(

      Удалить
  5. I think it works very well as a writer.A moving experience. Take a course in an up and coming area or a specialty that will benefit your organization and give you an edge over the competition.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, (зло шипя: ненавижу блоггер за финты, которые он порой нам устраивает... вот куда он тебя потерял? и я, балда такая, потонула в разборках о первой и последующих любовях, и совсем про тебя забыла!) в общем, можете бить меня палками и пинать сапогами, но не надо мне никаких праздников, кроме тех редких мгновений, когда вся семья собирается на ковре вместе за скраблом или уно, когда все отложили, забыли на время о своих проблемах-делах-закидонах-нехочухах, когда просто спокойно, когда дружелюбно, когда... короче, не хватает мне таких вот посиделок. Все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сегодня открыла блог, смотрю ты у меня добавилась. Еще подумала, странно как-то:)) Я тоже посиделки люблю:)) Скрабл как-то не очень, а вот бонанзу и уно уважаю:) И пазлы с девчонками люблю собирать, но как у тебя, так редко собираемся:)

      Удалить