воскресенье, 27 августа 2017 г.

Яблочное одеяло

Сколько надо яблок для счастья? Знаю точно 99 штук очень вкусных, сладких яблок, настолько вкусных, что 21 яблочко кто-то погрыз)))
Предыстория: В прошлом году на Новосибирском фестивале "У моря Обского" шилось традиционное одеяло, тема была фрукты. Покопавшись в интернете нашла совершенно потрясающий блог Bee in My Bonnet. Его хозяйка Лори Холт придумывает совершенно потрясающие квилты. Яркие, сочные и абсолютно позитивные(ее магазинчик на Esty). Я влюбилась в её яблочки сразу и даже сшила пробник. НО жадная я, зажилила я свой блок и сшила для одеяла Ананас))
А яблоки стали размножаться и складываться в одеяло) Такая моя реплика квилта Лори.
Топ сшился довольно быстро, свернулся в рулончик и заморозился. Некому было стегать. Потом простегала, но была уже зима, негде было фотографировать. И вот только руки дошли)))
Технические характеристики:  Размеры опять приблизительные 160 на 210. Извела почти все красные, желтые и зеленые ткани, которые были дома. Сшила 78 блоков яблочек и 21 огрызок) Кайма сборная, шить такую понравилось),окантовка зеленая 1/4 дюйма, пришитая вручную. Стежка в шов, потому как руки у меня не оттуда) Даже мозги приличные сделать не могу(((
И картинки для любования


P.S. Огромное спасибо за комментарии. У меня проблема с блогером была. Мой провайдер почему то не пускает меня постоянно и рассматривает блоггер, как вредоносный и опасный ресурс. Даже не знаю, как бороться.

21 комментарий:

  1. Лен, шикарное одеяло!
    Кстати, а у тебя не Касперский ли стоит? У меня он в свое время с боогером не подружилсяъ. Я его прибила и Аваст поставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо) Нет, не Касперский, и меня интернет провайдер не пускает из дома. На работе вроде все нормально, но там у меня нет времени постоянно. Банят и всё(((

      Удалить
    2. У меня тоже была такая беда! С провайдером переписывалась и они меня посылали к администраторам сайта. Писала на гуглам, ноль эмоций. А где то через месяцок вдруг бац и заработало. Что это было и куда стучаться я так и не поняла(
      Одеяло чудесное!!!!!!

      Удалить
    3. Аня, спасибо) Ну радует только одно, что это был не локальный глюк. Но конкретно раздражало, я уж думала, всё конец блоговедению и блогочитанию.

      Удалить
  2. Елена, и правда, одеяло в любование! Очень уютное и красивое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.Согласна много много раз.И уютное,и красивое и настроенческое. Я даже когда его рассматриваю у меня настроение поднимается.

      Удалить
  3. Лена, прелесть то какая! осеннее наслаждение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)) Для меня это одеяло-лето) Теплое(по цветовой гамме), как-будто пронизанное солнечными лучами, яркое, такие краски можно только летом увидеть, вкусное, как фруктовый рынок))

      Удалить
    2. А для меня яблоки местные - это осень:))

      Удалить
  4. Ну и хорошо, что без мозгов)))) Каждое яблочко видно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно без мозгов лучше))) и еще и жить легче)) Шучу) Мне очень хотелось чтоб яблочки выделялись, но при этом чтоб осталась пухлость, а то сильно тонко получается

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, вот ты точно определила - фруктовый рынок! И по цветам и по картинке. А ещё детство в деревенских садах, тёплая трава и яблочный сок на щеках! Вкуснооо! Радостноооо! Одеяло-настроение! Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты блог не забросила, какая молодец! И ты шьешь - я в шоке! Это просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто проходила мимо и увидела это одеяло...
    В общем, принимайте в подписчики!))))) А я пошла гулять по блогу... =)

    ОтветитьУдалить