пятница, 2 июня 2017 г.

Майские дела

Жизнь летит, дни мелькают, как пейзажи в скоростном поезде. Не успела оглянуться, а прошло уже больше месяца( Я работаю-работаю-работаю потом бегу домой,а там забот-забот. А ведь меня дома моя новая машинка ждет, подарок от мужа на юбилей. Фантастика просто, а не машина. Я теперь точно знаю, что думают мужчины, когда пересаживаются с Копейки на Мерседес) Вот моя красавица)
Чудо просто, а не машинка) Большая база, подсветка по всей поверхности, лупа (для подслеповатых). Можно шить, стегать и даже вышивать))) Теперь почти каждый день борюсь с желанием что-нибудь, куда-нибудь вышить или сшить. И если когда я шью, я что-то делаю, то вышивка превратилась в счастливую медитацию, потому что нет ничего более привлекательного смотреть на огонь, воду и чужую работу) Вот и навышивалось и нашилось)
Для Насти пижама. Ткань ждала этого момента лет 15) Шорты сшились из остатка от Вериной пижамы, которую я шила, когда ей было года 4, а красный трикотаж тоже с тех времен) Хапнула, потому что совдеп из головы не выветрился.  
Косметичка для Веры)
Обложки для паспортов))
Вере пополнили гардероб
                                               
Вот такие дела)))

15 комментариев:

  1. Как говорится, счастья полные штаны))))
    Поздравляю, Лена! Пусть этот творческий запал не скоро пройдет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Запал не очень творческий, меня на одежду потянуло)

      Удалить
    2. Не согласна! Одежда не как у всех - тоже творчество!

      Удалить
  2. Лена, какая у тебя крутая машинка! Вау! можно мне модельку сказать...хочу такую же. А рукоделочки какие милые, забавные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) С мерседесом тебя! :)))) Пусть исправно и долго служит и радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) А ведь машинка была в карте мечт)))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю! Действительно, Мерседес. Новых достижений с такой красавицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) еще даже треть функций не попробовала, было бы у меня рук побольше и часов в сутках побольше)

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с "мерседесом" ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хоть и не люблю это слово, но ВАУ!!!!!! Супер подарок!! Муж умница. Кстати, мой чето и не спрашивает что бы я хотела на юбилей...
    Т.е. ты теперь сокойненько и трикотаж могёшь?;) Как мне понравилась Настина пижама! да еще такая.. в непреходящих традициях;) и у Верунчика две толстовки клевые! У меня то ли щас детский период- купила себе тож примерно такую же пижамку с шортиками и красненькой футболочкой и толстовку;)))
    Представляю, сколько ты теперь всяких шедевров нашьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне уже кажется, что они уже скоро будут от меня отбиваться, чтоб я чего-нибудь куда-нибудь в тихуху не вышила)) И это лето у девчонок будет "сезоном белых маек".

      Удалить
  7. Лена, моя джаноме - это "копейка", твоя точно "мерседес":) Все такое красивое нарукоделила!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, боже, слов нет...
    Какое чудо! А какие работы!!!!! Восторг, Леночка!

    ОтветитьУдалить