среда, 20 октября 2010 г.

И вот опять я

Итак, второй раз начинаю свой блог, как-то не пошло с первого раза. Ну начнем!!! Меня зовут Елена живу, работаю и иногда рукодельничаю в замечательном сибирском городе Новосибирске. Кто-то его не любит, кто-то ругает, но как я могу его не любить если здесь я встретила прекрасных людей- моих друзей, состоялась как профессионал и нашла свое женское счастье.
 Сколько себя помню, люблю что-то мастерить. Люблю шить, вязать, а в последнее время вышивать. Вышивать меня учила бабушка в далеком детстве, но тогда это были платочки, салфеточки, что казалось мне ужасно скучным. А вот где-то около года назад я вдруг открыла для себя вышивку второй раз и увлеклась..  И вот теперь могу показать то что люблю.

1 комментарий:

  1. Леночка, привет!!!!! Так приятно встретить родного человека в сети - очень рада!!!!!

    ОтветитьУдалить