четверг, 21 октября 2010 г.

Felicity Wishes

 С самого детства люблю сказки. Любила их читать по вечерам, лежа в постели, люблю их читать своим детям (благо есть у меня такая возможность, младшей дочери всего 6 лет). Сказки люблю любые, но сказки о принцессах это что-то, да и какая девочка не любит их? Ну и как вы думаете, могла ли я устоять перед пленительной красотой невесомых феечек Felicity.  Как же мне нравится эта серия Felicity Wishes,DMC, не понимаю почему ее сняли с производства. Невесомые милые феечки в кренолинчиках, как будто нарисованные детской рукой, я влюбилась в них с первого взгляда. И потом, как зачарованная моталась по интернету, чтобы найти все возможные варианты наборов и искала схемы, которые бы читались. И тут очень кстати, мне нужно было сделать подарок для маленькой принцессы Любочки, которой всего 4,5 года.  Все придумалось одномоментно, и ни огромное количество четвертинок, ни очень "странный" бэк не могли остановить меня и вот результат.
Канва Аида 16, ДМС
Какая же она трогательная, эта девочка, собирающая звездочки сачком! И еще какая же принцесса без шкатулки для драгоценностей? Для них я сделала вот такую шкатулку.
P.S. Это еще не конец истории, моя дочка Настенька, увидев подушку, согласилась отдать ее, только если я ей сошью маленькую принцесску, и вот еще одна милая девочка уже потихоньку шьется для моей Принцессы!

6 комментариев:

  1. Лен, какие замечательные работы!!!!! Повезло принцессе Любочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чудная подушечка и аккуратная работа!!!Молодец,Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, красота неописуемая... Действительно, похоже на сказку, нарисованную сказочной Феечкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо. Рада видеть тебя у себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивая подушка, первый раз виже этот дизайн но нравиться очень!)и подушка такая нежная получилась точно как для принцессы)

    ОтветитьУдалить