среда, 20 октября 2010 г.

КофеЛатте

Любите ли вы КОФЕ, я обожаю. Каппучино, латте, американо, просто сваренное утречком в турке и принесенное в постель.. Любое! Его запах, вкус... я просто не представляю утра (дня, вечера) без него. Ну и вот, навеело. На Девичнике был сюрприз на произвольную тему, и я долго искала что-нибудь эдакое. И вдруг я наткнулась на дизайны Little House Needleworks.  Это просто нечто если вы еще не знаете их то вам сюда.  А для меня это любовь с первого взгляда! И еще я рада, что сюрприз был для  Аллы, тоже любительницы Кофе.
Материалы: Belfast, DMC Colour Variation

5 комментариев:

  1. замечательный дизайн чудесный сюрприз:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кофе не пью, разделить вкусовую радость не могу, но визуальную - замечательный подарок, тонкая аккуратная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, отличная получилась работа! А этот вкуснющий запах аж сюда чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы, я так рада видеть вас здесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка просто красавица!Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить