воскресенье, 26 июня 2011 г.

СПАСИБО вам мои любимые!!!

 Девочки, огромное ВАМ всем спасибо, за ваши награды. Я решила собрать все, что вы подарили мне здесь. Собиралась долго, сначала просто не было времени (все РАБОТА), потом заболела, да еще и депрессуха  накрыла, поэтому ни делать чего-то стоящего (поэтому часть подарочков ВАМ, просто заморожены, не могу я шить в плохом настроении!), и даже писать, просто не могла. Надеюсь, что Вы приняли мои извинения и оправдания! Ну и вот собственно все награды.
от Марины,Наташи-ЯлтыВики (VVs)Алены,ЛюбашиКсенечки

от АленыЛюбаши
от Любаши
 
 

  
Огромное ВАМ спасибо, я очень рада, что ВАМ, что-то нравится у меня в блоге. Спасибо за похвалу моих работ и поддержку!!! 
Ну а теперь 7 интересных фактов обо мне.
1.Я родилась на Сахалине, жила и училась там "у краешка Земли" на острове Романтиков-Рыболовов. Но после 8 класса меня пригласили учиться в ФМШ при НГУ в Новосибирске. Так что в15 лет я покинула свой отчий дом.
2. Я многодетная мамаша. Это уже факт известный, НО все мои детки родились 14 числа. Первый раз наш послушный сын родился именно в тот день, о котором его будущий папа говорил все 9 месяцев. С другой стороны он наверно хотел и мне понравиться, потому что наверно, зная о моей тайной любви к Франции, родился в 200 летний юбилей взятия Бастилии 14 июля 1989года.  Верочка уже ждала 14 ноября, а ее мама двое суток мучилась от схваток, которые были через 15 минут. Настеньке ничего не оставалось, и она родилась 14 апреля. Да и родились они через равные промежутки, где-то 7,5 лет.Теперь нашему Папе очень легко запоминать ДР деток!!!
3. Спорт. Я постоянно чем-то занималась. И легкой атлетикой, и баскетболом, и волейболом, и дзю-до с карате. НО дольше всего плаваньем. Чего то супер спортивного я не добилась, но уже в студенчестве переплыла озеро Иткуль в Хакасии. Это где-то около 5 км. Чистой воды авантюра, чуть не выгнали с практики и друзья чуть не убили, но было весело.
4. Образование. Я закончила физмат школу, первое образование естественнонаучное (геофак НГУ), ну а второе высшее -лингвистическое. Так что я настоящий строитель Коммунизма, потому что "гармонически развитая личность". Ха-ха.
5. Люблю музыку. Я никогда не училась в музыкальной школе (меня туда даже приняли, но я уперлась и не пошла), но всегда солировала во всех школьных хорах. Сейчас люблю слушать, когда вышиваю. Правда репертуарчик у меня очень даже специфический. Rock, rock-&-roll, ну все в этом роде. Люблю Сукачева, вот энергетика!!!! И когда мне очень-очень нравится музыка, то вся правая сторона моего тела покрывается мурашками!! Представляете картинка,  я вся в мурашках, мурлыкающая, подтанцовывающая, и при этом я вышиваю!
6. Люблю мульфильмы. Обычно не пропускаю премьеры. Люблю играть с детьми и покупать игрушки. (Детство явно не кончилось!)
7. Ну и вышивка. Тут моя любовь -прикладное значение. Подушки, коробочки, баночки. Если картинка, то только, как часть интерьера. Я люблю процесс, поэтому наверно совершенно не зациклена на "хранение и память". Люблю дарить вышитые работы, и очень рада, когда  угадываю подарок. Я очень рада, что могу передать свое настроение и принести радость.
    Теперь самое трудное. Девочки, уже почти целый год я -блогер, со всеми вытекающими... Я думала, какие блоги выделить и пришла к выводу, что это практически не возможно. Я жду обзоров и идей Тани-Ласточки и новостей от Наташи и Надюши из Крыма  и Яны (прям как от родственников), замираю от удовольствия, когда любуюсь работами Оксаны-Забавы, Танечки, Наташи- Цветочная Фантазия, Маши и Любаши, читаю с упоением рассказы от Марины про совершенно другой край Земли, рассказы Алены и Насти о путешествиях, участвую (по крайней мере пытаюсь) в совместных проектах от Тани, Анжелики, Лены и Оли, и ведь можно так продолжать, продолжать и продолжать... Вот как тут выделить, те блоги, которые  я люблю? Да я люблю (и всегда читаю) все 140 блогов, на которые я подписана! Спасибо, что вы есть, спасибо за настроение и идеи.
Ваша Лена.

9 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю тебя с получение наград от девочек-рукодельниц!!!
    Желаю тебе дальнейших творческих успехов, здоровья и хорошего настроения!
    Лена, приглашаю поучаствовать тебя в моей конфетке!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прими мои поздравления!Очень интересно было с тобой познакомиться поближе:) Желаю творческих успехов, замечательного настроения тебе и твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень интересно было почитать про тебя. Жалко что фактов всего 7, а то бы еще столько интересного узнали :)) Вышивки твои просто прелесть, потрясающие исполнение и оформление. Продолжай в том же духе!!!! Очень много из твоих работ добавила в хочушки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень интересно было почитать про тебя. Жалко что фактов всего 7, а то бы еще столько интересного узнали :)) Вышивки твои просто прелесть, потрясающие исполнение и оформление. Продолжай в том же духе!!!! Очень много из твоих работ добавила в хочушки ))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю тебя с наградами, ты их все заслужила и даже больше!!!
    Очень интересные факты!!! Знаешь, у меня две тетушки долго-долго жили на Сахалине, как приехали с комсомольскими путевками, так уехали только недавно.. А еще у меня две самые близкие институтские подруги с Сахалина и я даже летала к ним в гости! В Ноглики! и по узкоколейке на японском паровозике ездила в Южный...
    Да уж, детки у тебя симметричненько родились:)))Переплыть озеро-это неподвластно моему воображению!!! Ну ты мегамонстр просто!!! преклоняюсь...
    А еще я тоже закончила физ-мат школу...
    да, и спасибо за то, что читаешь и вообще...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за внимание к наградам, я понимаю, что сейчас мало у всех времени их переадресовывать, смотрю, уже у многих их просто так раздают:"Берите, кто хотите". Иногда я тоже к этому склонна, а тем более действительно трудно выбрать их читаемых блогов самых-самых. Хотя этот твой пост занял не меньше времени и терпения. Спасибо. Очень интересно было почитать о твоей молодости, а сына-то ты как рано родила...молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,поздравляю с наградами!
    Спасибо за пост,очень было интересно почитать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, поздравляю с таким количесвом наград! А о тебе так интересно было почитать! У меня дочь тоже 14-го родилась))))))) А мы с мужем оба 4-го, Аля поддержала традицию, но немного своего характера добавила)))) Про твой заплыв в озере мужу вслух читала - мы в шоке 0_0 Круто!!!
    Я, кстати, тоже награды собираю в накопительном посте, когда-то создала его, а теперь правлю и добавляю)))

    ОтветитьУдалить