вторник, 30 августа 2016 г.

Львиное одеялко

IMG_8817
Весной сделала один проект. У бойфренда дочери родился племянник, вот мама и вляпалась в историю) Шили вроде как даже вдвоем ( "вроде как" здесь самое главное) Та-там!! Встречаем Львиное одеялко!!
IMG_8809
 Все началось с панельки) Милая такая, как только я ее увидела сразу захотелось сделать что-нибудь) Все ткани, кроме голубой, мой подбор) Ткани покупала у Юли в магазине Лоскуток на Крылова, по ссылке интернет магазинчик. Хороший выбор)) 
Размер одеяла 100*132, кажется)  Наполнитель тинсулейт. Одеялко у меня забрали из под иглы, поэтому не было времени на последние обмеры, фотографирование и любование работы. Все фотки сделали дети, поэтому имеем то что имеем))
Сочинялось одеялко от панельки. Нашла блок симпатичный, а пространство дополнила сборными рамочками, кайма тоже сборная. Уголок каймы сшит под 45 градусов. Бейка двойная, пришита вручную ( и не потому что я мазохист, просто мне проще вручную пришить, чем на машинке ровно пришить)
IMG_8812
IMG_8815
Зеленой полосочки в рамке не должно было быть, но я ошиблась в расчетах, а ткани на переделку у меня не было, но она не мешает. С блоками я тоже промахнулась и сделала на 4 больше, поэтому изобразилась милая подушечка).
IMG_8816
Стежка простая. Причин две: ну не получается у меня никак красоту рисовать( , ну и хотелось немного пухлости оставить. Блоки прошила по контуру, рамки в шов, рисунок но контуру СХС нитками в тон.
IMG_8819
И послевкусие от проекта. Получено главное чувство советского человека), чувство глубокого удовлетворения. Подбор ткани отлично получился, многие думают что это одна коллекция, задняя сторона отлично подошла (белая ткань в крупный бежевый горох), только показать не могу ее забыли сфотографировать. Всё гармонично, даже стежка.
П.С. Как-то надо учиться СХС, но пока не дается она мне.

26 комментариев:

  1. Подбор тканей, дейсвительно, отличный! Поздравляю с завершением работы и чувством удовлетворения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Так радостно,цвета и рисунок прелесть! Я на солнышке лежу...рядом львеночек лежит и усами шевелит!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) Я эту панельку как увидела, оторваться уже не смогла. Рисунок очень-очень милый, не могла пройти мимо)

      Удалить
  3. Леночка, комплект обалдезный!!! Очень теплый по виду, и по ощущениям, мне кажется! Согласна с тобой про стёжку тут - как так и должно быть!
    А про не дается... это дело наживное;) Всё будет, если захотеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Стежку пробую, на маленьких штучках получается. Только каждый раз долго машину настраиваю чтоб не петляла. А вот с одеялами проблема. Машина бытовая, расстояние в корпусе небольшое, изделие двигать сложно.

      Удалить
  4. Чудесное, просто расчудесное одеялко да и весь комплект! Я думала ты своему Леве;))) Хотела спросить: доча все с тем же мальчиком дружит?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Лев, посмеялся, старший Лев(свекр)тоже. Сначала сказали, что им надо, но только что-нибудь из взрослого. А у меня все очень детское получается в этом году. Мальчик тот же, ситуацию отпустила, все-равно она меня не слушает и хочет свои ошибки наделать. А я только нервничаю сильно, как у Альмодовара "женщина на грани нервного срыва"

      Удалить
  5. Шикарное одеялко, и подушка! Глаз не оторвать) Судя по фото, то очень мягкое и уютное одеялко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Одеяло получилось мягким, легким и очень теплым, но не толстым. Я думаю, что для малыша самое то))

      Удалить
  6. Крутейшее одеяло! Зеленый очень в тему и здорово, что на подушку осталось блоков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Дочь тоже говорит, что это творческая изюминка, а не ошибка))

      Удалить
  7. Очень красивое одеялко. Цветовое решение очень нежное. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо) Интересно, когда я подбирала ткань, каждая мне казалась достаточно яркой, а в комплекте получилось нежно)

      Удалить
  8. Чудесное одеялко получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо)) Мне так нравится делать все эти детские комплектики! Даже если шью, что-то большое, все-равно получается детское-детское))

      Удалить
  9. Красотища! До чего чудесно смотрится одеялко и подушечка! и все такое в тему! Хочется охать и ахать! а еще пощупать и потискать :) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я даже не успела сделать фотки нормальные, не то что налюбоваться)

      Удалить
  10. Лена, ты волшебница!!! Какое одеяло вкусное...

    ОтветитьУдалить
  11. Кака же мне нравится) Узор красивый и подушка просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая прелесть! Так замечательно ты панельку обыграла, лаконично и мило!

    ОтветитьУдалить
  13. После мимишностей в предыдущем посту - здесь царь зверей с доброй мордахой:))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какую ты красоту творишь! А сколько здесь труда! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища то какая. Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить