вторник, 28 марта 2017 г.

Петухи

IMG_8949
Еще раз здравствуйте) Наступает весна, поэтому очень хочется вырваться из затянувшейся спячки. И тут как раз у меня появились петухи) В этом году я продолжаю ходить на курсы пэчворка к Наташе. И еще раз хочу поблагодарить мироздание за такую счастливую возможность поучиться у такого Мастера и общаться с таким замечательным Человеком)))
Так вот, в рамках ежегодной выставки HobbyTime, компания Логос устраивала мастер классы. И мне удалось поучаствовать в одном. Ольга Милованова, представитель компаний Brother и Freudenberg, провела занятие "Минипанно"Петушок". Полный отчет у Наташи в блоге. Я там даже засветилась) Девушка в черном)))
Панно в технике витраж с использованием флизилинов Freudenberg. И должно сказать, эти флизилины-великое достижение человечества!! Как же, оказывается, легкими в исполнении могут быть даже сложные техники!!! Единственный минус мы работали с черными, поэтому хвосты получились слегка психоделическими)) Ну вот, такой петух получился на МК. 
IMG_8923
Я решила немножко потренироваться и сделала дубль)) Ну и в тряпочках жалко было оставлять, поэтому появились подушки)))
IMG_8960
Зеленая ткань и красные гребешки и чуть-чуть золота) Как же по-русски получилось. По-матрешечному)) Размеры подушек 14*14 дюймов, кант 0,5 дюйма, подшит вручную. Глазки-пуговки, молния потайная, стежка "золотая" только на задней стороне)
IMG_8955
IMG_8946IMG_8946
Попросила кое-кого пофотографировать, к ней тут же прибежал её любимый МОДЕЛЬ) Вместо подушек штук десять разных Рыжиков))
IMG_8937 IMG_8938
Всех обнимаю, стараюсь быть позитивной. Ваша Лена

16 комментариев:

  1. Красавчики! И петухи, и модель!))))

    Очень рада тебе, Лена!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Петухи хороши ))) А Рыжик так просто прекрасен! Такого грех не сфотографировать (и это при моём равнодушии к кошкам))) Здорово, что заготовки не отложились в долгий ящик, мне вот мою тоже надо будет до ума довести ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот почему в Новосибе тепло, да просто я сразу все доделала, а не отложила, как обычно)

      Удалить
  3. Петухи яркие, весенние! очень красивые!
    ой а какой кот рыжий!!!! красавец! такой пухлый, мордень то вон какая! довольная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне петухи даже летние, дачные)) Кот довольный, потому что как сыр с в масле катается) Кто-то его очень любит, на руках постоянно носит и кормит постоянно. 7кг рыжего счастья)

      Удалить
  4. Лена, петухи расчудесны! Рыжик такой милаха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)) Ну Рыжик, конечно, красив, умен, ленив и иногда вонюч, как настоящий мужчина))

      Удалить
  5. Ах ты, мой лапусик! Лен, все хотела про котика спросить, но забыла. Хорош Рыжик, видать этот Кое-кто его хорошенечко кормит;))))))
    Рада твоему появлению! Петухи-чудо, молодец, что не бросаешь рукоделие! Мало того, что не бросаешь, а и мастерство растет! Я б такое -ни в жисть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, захотелось хоть каких то перемен)) Я ему(Рыжику) каждое утро говорю, что судя по нашему виду, мы с ним вдвоем объедаем всю семью)) У него аппетит нормальный, Настя его на диету посадить пыталась, так этот рыжий гад еду у всех теперь стал выпрашивать. Причем когда просит, толкается так, что с ног сбивает), как будто месяц голодал.
      Рукоделие я не бросаю, но только фокус сместился. Я больше шью, и все проекты очень немаленькие. Про мастерство ты конечно загнула, но хочу сказать, знание техник и технологий делает свое дело))

      Удалить
  6. Леночка, петушки невозможно классные! Стильные, эффектные! И Рыжику подходят по гамме:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо)) За стиль Оле и Наташе спасибо)) я только исполнитель.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, великолепные подушки))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие позитивные петушки! Рыжик, прям фотомодель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, есть немножко) Про Рыжика это точно, всегда такой красавчик получается))

      Удалить