пятница, 21 апреля 2017 г.

Весенняя косметичка

 В этом году у меня плохо с готовыми вещами. Вроде что-то делаю, на курсы хожу, но практически всё уходит в НЛО. Поэтому я сегодня чрезвычайно рада!!! Звезды сошлись! У меня сегодня выходной, раз, спасибо Наташе, что разрешила посидеть с другой группой и дошить! Ура!!! У Насти новая косметичка, а у меня плюс одно доделанное изделие.
Косметичка получилась яркой, веселой и красивой)) Мы отрабатывали новую технику, как она называется не помню, но эффект очень интересный. Четыре отделения, три кармана на молниях. Смотрим)))
Красивые кармашки
 И замок-ручка
Вот как-то так. Ваша Лена))

16 комментариев:

  1. Очень по весеннему! Задорно, наша Лена!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо))) Душа требовала буйство краски)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, по-моему, получилось отлично! Как Настя, осталась довольной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Очень довольна. И ей и Вере понравилась форма косметички. Так что придется тренироваться шить еще одну)

      Удалить
  4. Лен, цвета отлично подобраны. Весело получилось. А косметичка всегда пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) У нас уже столько учебных косметичек и подушек) Как говорил Матроскин "Завались")) Меня уже и родственники и друзья обходить стороной будут, чтоб подушку не получить

      Удалить
  5. Какие прекрасные цвета! Обожаю фиолетовый! Косметичка получилась очень функциональной - столько отделений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) У моих девчонок два любимых цвета фиолетовый и фуксия. Они готовы все в этом цвете носить)

      Удалить
  6. Лена, очочень нравится косметичка и столько кармашков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, это точно. Очень удобная штуковина получилась. В поездки брать например)

      Удалить
  7. О-го-го, Лена! тут не косметичка, а целый шкафчик на замочках;)))ума не приложу, как это ты все совместила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну тут не моя заслуга. Это Наташа дала отличную модель. Тут главное по схеме сделать)

      Удалить
  8. Какая красота, Лена! А сочетание, сочетание супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я даже не сопротивляюсь. Чтобы я не делала у меня все почему то "вырви глазное"сочетание получается. Настя просила что-то в фиолетовых тонах, а потом меня понесло)

      Удалить
  9. Очень красивая косметичка!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная игра цветом. Этот светло-фиолетовый... Ах! Как кружево. Волшебство лоскутного шитья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить