воскресенье, 14 октября 2012 г.

Кошки

Зависть - двигатель прогресса! Это я к тому, что все шьют красоту, а я..эх, болтаю! К Олесе зайду за сердце хватаюсь. У Лены во-о-още шедевры. Да и не только у них. Ну мучилась я значит, мучилась и  помчалась творить. Вот  хорошо у меня для таких случаев масса недоделок  и  долгостроев  "почти оконченных шедевров". Повезло многострадальным кошкам. История обычная: увидела, влюбилась, начала шить и бросила ( но не разлюбила). Кошки от Maggi's Co Village. Мне нравятся все ее домики и кошки. Но эти особенные, они влюбленные. Он весь такой мачо, ну а она грациозная девочка. Что ж еще для счастья надо? Отдельная крыша и Луна!


 Ткань Belfas, нитки ДМС по ключу, ткани горошки чуть кружева и бантик с шармиком. Укрепляла дублерином, самым твердым какой дома нашла, для корсетов. Но наверно, что -то попроще надо.Сумочку-косметичку шила в первый раз по МК Лены. Даже для таких "чайников" все понятно было:)) только сфотографировать не получается:((  Шить косметичку "пришлось", потому что, когда отрезала от куска вроде бы отмерила, но как-то странно отмерила, над Луной было около 1 см ткани, так что пришлось выкручиваться:))

36 комментариев:

  1. Классные какие)))!
    Мне таких на день рождения дарили): http://schwarzekatzem.blogspot.com/2011/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Посмотрела твоих котов, красивые.

      Удалить
  2. замечательная косметичка! классно тканька подобрана! нравится очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тканьку купила случайно, давно. Вот она и дождалась:))

      Удалить
  3. Мама дАрАгая! Какие стильные кошки! Какая милая у них горошковая крыша и какие осенне-очаровательные трубы!
    Очень-очень нравится!!!!!!!
    Очень "городская" косметичка! С настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! Мне тоже нравится! Особенно антенна:)) Такая городская экзотика:))

      Удалить
    2. Ага, антенна вообще с тюнингом))))))))

      Удалить
  4. классная косметичка!! я тоже на этих котиков заглядываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Надо шить,они такие позитивные.

      Удалить
  5. Лена. косметичка очень уютная и стильная вышла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо. Вот только там что-то с дублерином не так. Топорщится. И вымеряла долго, но можно было ровнее. Ладно следующую лучше сделаю:))

      Удалить
  6. Красота-то какая)))))))))))Здорово же получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самой нравится. Дети предложили косметику сложить, а мне жалко:))

      Удалить
  7. очаровательные котейки и рыбка тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, класс, класс! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, клааассные! Одной недоделкой меньше, одним шедевром больше! :) молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, косметичка получилась стильной, очаровательной, романтичной и очень интересной! Ткань в горошек придает такой озорной вид косметички, а сами котики бесподобны! УМНИЧКА! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, какая же красота у тебя получилась. Браво. Ну очень мне нравится. Там же кошки)))) Прелесть. И вдруг заметила, что я еще не ПЧ у тебя, сама себе удивляюсь) Стала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада видеть тебя у меня:)) И про кошек, сама их люблю безумно, поэтому шью:))

      Удалить
  12. о! какое сочетание вышивки и ткани в горошек! Обожаю!!!! Сколько красоты я пропустить успела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАТАША!! Ура!!! Ты из подполья появилась. Только вспоминала тебя:)) Не пропадай!

      Удалить
  13. Клаааааас. Кошки шикарные, таки милые и забавные )))) А антураж какой - рыбы на антенне, трубы из разноцветных кирпичиков и луна. Дизайн отличный, вышивка еще лучше, а применение вообще выше всяких похвал ))). Вот заглядываешь каждый раз в косметичку - улыбаешься кошкам и настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! Мне кошки у Maggi's Co нравятся безумно. Буду еще шить или нет, не знаю, но любоваться частенько в блог дизайнера захожу:))

      Удалить
    2. Спасибо большое за ссылку, теперь и я буду заходить любоваться. Я тоже очень люблю кошек )

      Удалить
  14. ой, чуть не пропустила! Лена, вот и у тебЯ косметичка... я на Олесины уже спокойно смотреть не могу! А в твоей мне очень горохи нравятся и так незатейливость сюжета дополняют и подчеркивают! очень миленько получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так я тоже на Олесиных сломалась. Смотрела, любовалась на них. А на последнем (с подушкой) совсем сломалась. От нее пошла к Лене на МК, ну а тут муж уехал на Алтай, делать было нечего, ну я и сшила. Кошки у меня уже года два валялись, сшито все кроме антенны было, поэтому и быстро. Все не знала что с ними делать. Пинкипы я не люблю, на коробки они не вставлялись, а тут, как родные. И хочу сказать, что шить косметичку очень быстро. Так что мне два заказа поступила. Одной на бантики, а другой просто "я тоже хочу". У меня правда прямоугольных вышивок больше нет "почти готовых", а новые я принципиально не начинаю, я все борюсь:))

      Удалить
  15. Ой, какое очарование! Очень красиво! Влюбилась! Чудеснейшая веСЧЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе дорогая!! Тут и твой вклад есть, если бы не твои косметички, то...

      Удалить