пятница, 19 октября 2012 г.

Мишки для Насти

DSCN1870

Однажды зимой на моем любимом форуме, вдруг возникла идея заняться коллективным творчеством. Поиграть, так сказать в Робин. Собрались мы: Ира из Нижнего Новгорода, Оля из Караганды, Света из Тольятти, Лена из Белгорода и я. Выбрала я Физзиков. Была у меня светлая мечта сшить Насте покрывало, потому что ремонт у девчонок мы в прошлом году сделали, а вот красоту навести, никак руки не доходят. Стали прилетать мои Мишки и не смогла я ждать! Душа потребовала подушек.:)) Люблю я их, могу шить и шить. Хотелось, чтобы все подушки были похожи, но разные. Вот что получилось.
Итак встречайте наш коллективный труд "Подушки для Насти" (картинки выбирали девочки, но как же они мне нравятся:)
Подушка "Жизненное кредо"  от Светы. Ну не любим мы убираться:)) DSCN1854
"Когда на сердце тяжесть и холодно в груди..." можно взять подушку-манифест от Иры:))DSCN1839
Если вдруг, что не так, то вот она подушечка от Лены:))DSCN1661
Наша Оля, мама трех деток, бабушка, точно знает, кто самый главный!!!DSCN1654
Ну и подушка от меня! Вот как-то так:))DSCN1851

Девочки, милые!!! Спасибо вам огромное за труд, за тепло! Насте очень нравится!!
Ну и мой вклад в "общее дело" :) Мне понравились все сюжетики, выбранные девочками:)) И маргаритки, и смешарики (Лосяш пьяненький-чудо) и коты, вероятность того, чтобы я их вышила для себя, очень низкая, а тут так повезло:)

39 комментариев:

  1. ух ты! как здорово Робин в подушках!!! такие подушки! красотища же! щенячий восторг и желание вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если появилась желание, то надо его воплотить:) Над робином в подушках народ уж посмеялся. Но во-первых, я ж в первый раз, я понятия не имела, как надо, а во-вторых, во мне сидит "подушечный маньяк". У меня со всеми вышивками так, сначала приходит идея сделать подушку, потом я долго отговариваю себя, а уж только потом другие идеи появляются.

      Удалить
  2. Леночка, подушек много не бывает:) тем болеее таких положительно-вызывающих хорошее настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот тоже думаю, что подушек должно быть много:))

      Удалить
  3. Какие мудрые изречения! Здорово :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не плохо " я девушка творческая. Хочу творю, хочу вытворяю" и " хочу будильник, который утром целует!". Да еще много-много:))

      Удалить
  4. ничего себе!!я просто в восторге!!!какая красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это же сплошное очарование!
    Без улыбки смотреть невозможно! Каждая из этих подух - шедевр!
    "Если что,я рядом" и "Дочка" - мои фавориты!
    Повезло Настюшке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот этого и мне надо, чтоб весело было! Правда Веруньке надо будет что-то придумывать. Одно плохо, вчера пока шила,какую то железяку в оверлоге сломала. Засада:(

      Удалить
  6. Лена, красотища и позитив! Спасибо за положительные эмоции, подушки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже люблю вещи с настроением, просто "красиво" я не очень люблю.

      Удалить
  7. Лена! это лучшее применение этих вышивок!! Поздравляю с чудесным робином :)
    представляю радость дочки! :) сама бы не отказалась от такой россыпи подушек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. У девчонок кровати, но есть невысокая спинка у стенки, и если поставить туда много подушек, будет похоже на диванчики. Так что возможно еще сошью:)) А робин действительно чудесный, очень легкий и радостный:))

      Удалить
  8. Красота какая!!!!Уютненько!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мега - позитивные подушки! Высший класс! И красиво, и с юмором, ну и безусловная красота!
    На радость маме и дочкам!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, позитив- наше все! Чувством юмора (или сарказма) никто не обделен:)поэтому очень подошли подушки нашему семейству:))

      Удалить
  10. Красивые подушки! Нравятся все вышивки! И нравится как ты подобрала ткани и вьюнки! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда ,спасибо:)) Так приятно слышать от тебя такой отзыв. Если честно, то в подушке с уборкой, вьюн не нравится, хотелось чего-то помягче. Но спорить с Настей бесполезно было, я просто выбирала "меньшее зло" из ярко малинового и фиолетового. А вот ткани подбирала долго, где-то с полгода.

      Удалить
  11. Лена,красивые и позитивные подушки.Вы молодцы))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ну какая же прелесть Настюше досталась! Картинки милые, забавные, добрые и со смыслом! Буквально на все случаи жизни;))))Прямо очень нравится идея!!! Супер! твои картинки тоже понравились, особенно с красненькой машинкой! люблю эти сюжеты;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже говорю. Подушки-лозунги, можно ничего не говорить, просто показать:)) Картинки у девочек были легкие, потому что нравились. Очень быстро вышивались. Меня Лосяш убил, шью и понимаю, он у меня "косой". Дома все ухохатывались:)

      Удалить
  13. АААААААААААААААА! Прелесть! Какая красота, нежность, душевность и очарование в этих замечательных подушечках, настоящий позитив и утешение в нужный момент!!! :))) Здорово, очень здорово! Молодцы, девушки!
    Лена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой позитивище!!! так из этого можно было бы самое классное покрывало и сшить, и мотивов много, и тканьки красивые. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, покрывало бы не получилось, потому что кто-то торопыга. Я же ждать не могла. Первую подушку я сшила в середине июня, когда у меня мишка первый появился:)) Идея у меня есть покрывало "бабушкин сад" сделать, кусочки ткани у меня остались, но когда не знаю.

      Удалить
  15. Приятные работы! Все подушки очень красивые, все рукодельницы молодцы!Продолжайте украшать комнату девочек...у Вас отличный старт;)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это подушки!!! Красота-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Главное они яркие и позитивные!

      Удалить
  17. Какие же классные подушки, очень мне нравится эти мишки.
    Тебе повезло с Робином )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,с робином сразу было понятно, что все будет хорошо. Девочек с которыми шили вместе знаю очень хорошо. Все мотивчики очень симпатичные. Так что робин был обречен на успех:)

      Удалить
  18. Лен,давай уж про тот будильник я вышью! Где моя тряпочка????

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, браво!!! Слов нет- все хороши!! А уж девизы... Сказочные подушки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! сама радуюсь хороши подухи. А лозунги, просто бомба. "требую внимания.." даже в лизинз взять хочется иногда:)

      Удалить